Диагностика двигателя и электронных систем.
Компьютерная Диагностика:
- ДВС на ошибки 300руб.
- Диагностика дополнительного ЭБУ на ошибки 300руб. (АКПП, робота, вариатора, раздатки, , ABS, SRS, Климат, электро- пакет, ИММО, и т.д…)
- Диагностика всех ЭБУ на ошибки 1000руб. (АКПП, робота, вариатора, раздатки, , ABS, SRS, Климат, электро- пакет, ИММО, и т.д…)
- Чтение параметров»переменных» (если нет ошибок) 1000р (включая диагностику ДВС на ошибки) — позволяет выявить многие скрытые дефекты электрики ДВС и некоторых «железных» дифектах ДВС. + Экспресс диагностика мотор- тестером (зажигания и форсунок) бонусом.
- Использование переходника (если разъём не OBD2(Есть ВСЕ переходники)) +300р
- Диагностика коммерческого транспорта + 300руб.
- Узнать реальный пробег: 1000руб.
Диагностика аппаратным способом:
(за комплекс -30-50%)
- Замер компрессии 100р-200руб. за горшок.
- Диагностика/Опрессовка вакуумметром 500-1000руб. за горшок.
- Диагностика дымо- генератором 300-500руб.
- Замер давления топлива 500-1000руб.
- Диагностика эндоскопом клапанов, поршней, стенок 500руб. за горшок.
- Диагностика датчиком разряжения 300руб-500руб.
- Диагностика пирометром или термопаром 500руб.
- Замер давления масла 500-1000руб.
- Проверка охлаждающей жидкости ареометром и мультиметром 300руб.
- Диагностика МоторТестером 3000руб.
Мотор- тестер
помогает в случае, когда обычная диагностика не выявляет неисправностей, но двигатель при этом работает не стабильно или не заводится, так же в целях комплексной проверки на присутствие скрытых дефектов перед дальней поездкой.
Диагностика Мотор- тестером 3000руб: позволяет оценить механическое состояние инжекторного одно-распред-вального, двух-распред-вального и VANOS двигателя, и выявить механические неисправности БЕЗ разбора ДВС.
- Диагностика датчиков: позволяет выявить дефектные и неисправные датчики и исполнительные механизмы: ДМРВ, ДАД/MAF, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ТОЖ, катушки/модули зажигания, ДК, форсунок.
- Тест датчиком разряжения на прокрутке позволяет оценить состояние клапанов (при последнем тестирование отсекли дефект клапанов и приговорили «гидрики»). Клиент был рад, что ему не пришлось «скидывать бошку» как ему порекомендовали в соседней СТО.
- Тест эффективности работы цилиндров позволяет «относительно» сравнить и выявить «отстающий горшок» относительно зажигания, форсунок, компрессии, так же к примеру выявить нехватку давления топлива в рампе.
- Тест Pх (давления в цилиндре): позволяет выявить реальные углы открытия/закрытия/перекрытия клапанов в каждом цилиндре (так же правильность установки ремня/цепи ГРМ), давление в цилиндре, утечки, забитость выпускного тракта, компрессию, степень сжария, эффективность работы впуска и выпуска и тд..
- Тест электропитания: выявить дефект стартера, АКБ, генератора.
- Так же выявить: износ цепи (растянута ли), дефект поршневых колец, дефект счетного колеса коленчатого вала, гидрокомпенсаторов, клапанов, распредвалов, направляющих клапанов.
«разбор полётов» от 3000руб.
Выездная работа: При работе на выезде в неблагоприятные погодные и дорожные условия коэффициент цен x2
Стоимость выезда по нижней части города 2000руб, по верхней 1000руб, область от 4000руб.